Проблема с уходом антифриза в двигатель может иметь несколько причин, и в данном случае, несмотря на проведенные работы по замене помпы, термостата, опрессовке головы блока и замене прокладки, проблема остается. Возможные причины и рекомендации:
1. **Повреждение головки блока цилиндров**: Даже после опрессовки и замены прокладки, могут остаться микроскопические трещины или повреждения, через которые антифриз может проникать в цилиндры. Рекомендуется провести более тщательную проверку головки блока цилиндров на наличие дефектов.
2. **Неисправность поршневых колец или гильз**: Если поршневые кольца или гильзы повреждены или изношены, это также может привести к уходу антифриза в цилиндры. Рекомендуется провести диагностику состояния поршневых колец и гильз.
3. **Проблемы с прокладкой головки блока**: Возможно, прокладка головки блока была неправильно установлена или повреждена в процессе монтажа. Рекомендуется проверить состояние прокладки и правильность ее установки.
4. **Проверка системы охлаждения**: Убедитесь, что система охлаждения работает правильно, нет утечек антифриза из радиатора, шлангов или других элементов системы. Проверьте также состояние радиатора и термостата.
Для более точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр по ссылке
https://ssangyong.centr.services/ . Там специалисты смогут провести более подробную диагностику и выявить источник утечки антифриза, а также предложить оптимальное решение проблемы.